Запорная арматуру условные обозначения вентелей и кранов
Место выхода шпинделя из корпуса герметизируется с помощью сальникового уплотнения. В первом случае ходовая гайка расположена вне рабочей полости задвижки, и поэтому шпиндель при вращении маховика совершает поступательное движение. Задвижки с невыдвижным шпинделем должны иметь указатель степени открытия.
Запорно-регулирующая арматура
Запорные устройства, применяемые в трубопроводных системах, имеют общее назначение: при необходимости они перекрывают поток рабочей среды. Но каждый вид арматуры выполняет эту задачу по-разному. К примеру, задвижки и запорные клапаны вентили отличаются конструкцией и функциональными особенностями. Их специфические преимущества и недостатки определяют выбор конкретного типа арматуры в каждом случае. Чтобы вам было проще выбрать нужное устройство, мы расскажем об основных отличиях задвижки от вентиля, о разнице в их конструкции и функционале. Часто можно встретить словосочетание «вентильная задвижка».
Каталог Крепеж Резьбовые. Гвозди и скобы. Декоративные заглушки. Монтажные детали перфорированные. Шнуры вязаные полипропиленовые, канаты джутовые. Нержавеющий крепеж.
Запорная арматура — неотъемлемый элемент систем управления потоками в трубопроводных системах, она является важной составляющей топливно-энергетического комплекса. Добыча, подготовка и транспортировка нефтепродуктов невозможна без трубной продукции с установленными на нее регулирующими механизмами. Для контроля потоков в трубопроводных конструкциях и системах используется специализированная арматура, которая позволяет отключать, распределять, регулировать и смешивать, корректируя площадь проходного сечения. Запорно-регулирующая арматура , изменяя расход транспортируемого вещества, перекрывает или распределяет ее поток, регулируя различные параметры: давление, напор или температуру. Может монтироваться на трубопроводы, ёмкости и другие агрегаты.