Реклама женских сумок с голыми мужчинами
Кто жаловался на скуку? Для продвижения линии женских сумок, обнаженные модели-мужчины ходили голыми по подиуму. Показ состоялся в Мадриде в году. Но кто из зрителей смотрел на сумки?
Был ли в истории показ мод, на котором на подиум вышли полностью голые модели?
А также: новое приобретение Clarins, самые популярные бьюти-запросы Amazon и линия ухода Крис Дженнер. Веганский бренд, основанный в году, производит продукты для гиперчувствительной и склонной к акне кожи. Сейчас они продаются в магазинах в 30 странах России в списке нет.
Реклама С Голыми Мужиками
Я уже делала пост о сексисткой рекламе прошлого века — история, которая, казалось бы, должна была остаться в прошлом. Удивительным образом, всех продолжают удивлять и веселить образы из рекламы х годов, притом что подобных примеров в современной рекламной индустрии предостаточно. Из ролика в ролик реклама популярных продуктов отсылает нас к гендерным стереотипам, которые с удовольствием эксплуатируются, да к тому же крайне топорно. Сексуальная объективация женщин в рекламе — отличные инструменты продаж. Обнаженные части женского тела часто используются в дизайне рекламных щитов, постерах фильмов и другой рекламной продукции, да и вообще чего угодно.
- Пару недель назад интернет взорвала рекламная кампания аксессуаров Acne Studios.
- Розовый кролик это не просто легендарная сеть интим-магазинов, какой он был, когда начинал свою деятельность.
- Векторы интим магазин. Лучший выбор Новые Популярные.
Модный дом Acne Studios привлек нью-йоркского фотографа Талию Четрит, известную своими натюрмортами и портретами в стиле ню, для рекламной кампании сумки Musubi. Фотограф сняла сумки на телах голых танцоров-мужчин. Мужские фигуры символизируют силу и структуру, которые можно найти в Musubi, аксессуаре, состоящем из четких линий, придающих изделию смелый вид. Контраст между человеческой кожей и кожей сумки - еще одна тема кампании.