Неисправности опорных подшипников ситроен с4
Замену опорного подшипника Ситроен C4 стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Ситроен C4 можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.
Ремонт подвески
Не нашли нужную запчасть? Не знаете номера детали? Не хотите тратить время на поиск? В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы.
В данном фотоотчёте представлен ремонт тормозной системы Ситроен С4. Работы по передней подвеске включали замену пружин передних стоек, так как левая пружина лопнула в процессе эксплуатации, и как известно замена пружин производится парами. Вместе с пружинами были заменены амортизаторы и опорные подшипники. В левом рычаге были замены сайлентблоки, а правый рычаг был заменён целиком из-за деформации. С левой стороны заменили стойку стабилизатора и рулевой наконечник и рулевую тягу, в то время как справа только рулевую тягу. В последнюю очередь поставили новые тормозные колодки и тормозные диски.
Плавное движение, легкое управление автомобилем обеспечивается подвеской. От состояния стоек и опорного подшипника ОП зависит, насколько комфортно в дороге будет водителю и пассажирам. Полная или частичная неисправность ОП не критична — можно продолжить поездку. Однако, опытные автовладельцы знают, что это приведет к неприятным последствиям:. Это приводит к тому, что на прямых участках дороги водитель вынужден «подруливать», чтобы выровнять движение машины.