ITV объявила войну блокировщикам рекламы
Администрация социальной сети "Фейсбук" отменила решение об удалении знаменитой фотографии девочки, спасающейся от бомбардировки напалмовыми бомбами в Сайгоне во время войны во Вьетнаме. Представители соцсети объявили, что восстанавливают все посты с этим снимком, потому что "распространение фотографии такой исторической ценности важнее, чем защита сообщества "Фейсбука". Ранее на социальную сеть обрушилась волна критики после того, как со "Фейсбук"-страницы норвежской газеты Aftenposten был удален пост о знаковых фотографиях войны.
“Комсомолку” запретили в Молдавии.
В Госдуму внесен законопроект о запрете технологий для « обхода блокировок». Зловред помогает злоумышленникам получать трафик и увеличивать прибыль от цифровой рекламы. Для этого в Brave придумали собственную криптовалюту и уже заработали на этом 35 млн долларов. Порносайты Brazzers и Reality Kings запустили сервис для поиска актрис по фотографии любого человека.
Компании, чья выручка серьезно страдает от блокировки рекламы в интернете, увеличили расходы на борьбу с защитными приложениями. Между тем Энди Харт, глава рекламного бизнеса Microsoft в Европе, признает, что блокировщики стали следствием "крайне навязчивой" рекламы, в частности, всплывающих окон. Активнее всего блокировщиками рекламы пользуются молодые люди, и те компании, которые таргетируют именно эту аудиторию, страдают больше других. Интернет-компании, получающие значительную часть доходов от рекламы, борются с блокировщиками по-разному. К примеру, такие гиганты, как Google, Amazon и Microsoft заплатили германской Eyeo, разработчику самой известной программы для блокировки рекламы Adblock Plus, за то, чтобы программа пропускала рекламу на их сайтах.
Издательство утверждало, что блокировщики рекламы мешают отображению веб-сайтов в браузерах и тем самым нарушают авторские права, пишет TorrentFreak. В Axel Springer заявляли, что работа Adblock Plus негативно влияют на его бизнес-модель. В году издательство подало иск в Верховный суд ФРГ, потребовав признать, что Eyeo нарушает закон о конкуренции. Годом позже суд принял решение в пользу разработчика блокировщика рекламы, после чего издательство сменило стратегию и подало иск на новых основаниях, посчитав работу Adblock Plus нарушением копирайта. Axel Springer посчитало, что Adblock Plus «изменяет программный код веб-сайтов, тем самым получая прямой доступ к юридически защищённым предложениям издателей».