Фашист член во рту
Руками студентов были приведены в порядок захоронения известных горняков, ректоров, ученых Горного университета. В мероприятии участвовали: студенты Гуськова Е. Этот проект созданный силами студентов университета призван к сохранению и почитанию памяти поколений горных инженеров. Группа студентов провела уборку участка с 22 захоронениями горных инженеров, среди которых: Бауман Владимир Иванович - один из основателей отечественной геофизики, первый профессор в России по самостоятельной кафедре маркшейдерского искусства и преобразователь маркшейдерского дела в государстве; Брусницын Фёдор Павлович - горный инженер, Статский советник, награжден орденами Святого Станислава III степени, Святой Анны III степени; Лисенко Конон Иванович - химик-технолог, специалист в области классификации каменных углей, технологии получения соды, нефтехимии; Тиме Георгий Августович - ученый в области маркшейдерского дела, профессор кафедры математики.
10 секс-рекордов, о которых вы не догадывались
Йозеф Менгеле — один из самых печально известных фигур Холокоста. Работа в Освенциме и медицинские эксперименты, которыми он занимался, сделали его самым известным преступником лагеря. То, что после войны он сумел скрыться, является примером неспособности мира привлечь нацистских преступников к ответственности. Из-за своей дурной славы Менгеле стал героем множества популярных книг, фильмов и телевизионных программ. Во многих случаях показанный образ искажает реальные факты преступлений Менгеле и вырывает их из исторического контекста. Некоторые авторы выставляют его безумным ученым, проводившим садистские эксперименты без всякого научного обоснования.
Сразу оговоримся: завидовать тут нечему. Американская порноактриса Лиза Спаркс сценический псевдоним — Sparxxx известна как рекордсменка по частоте занятий сексом. Каждый половой акт длился в среднем 45 секунд.
Рашит Исламович скончался на м году жизни. Проститься с ним пришли первые лица республики, а также высокопоставленные деятели системы правосудия, которые отзывались о нем не только как о специалисте, но и как об учителе. Умел глубоко погружаться в проблему, доходить до сути, принимать взвешенные, разумные, законные решения. Всегда придерживался правил, равенства возможностей для всех и для каждого.