Если вы хотите принести на ремонт оборудование, которое было куплено по гарантии, то не забудьте взять документ о покупке. В случае, если договор купли-продажи - это договор на расстоянии, то клиент может передумать и отказаться от приобретенного продукта.
Покупка на расстоянии в этом случае будет действовать, как какие-то блага через: интернет, телефон. Право на возврат или расторжение договора применяется в случае прямых продаж. То есть, в обобщении – во всех случаях, когда не мы идем в магазин за товаром, но оборудование приходит к нам. Выбирая телефон, остановитесь на проверенных устройствах, как, например, Xiaomi Mi3 ru-mi.com/smartphones/xiaomimi3/.
Если закажем товар через интернет, но заберем лично, то также полагается нам 10 дней на возврат, так как договор купли-продажи был заключен на расстоянии. Мы можем отказаться от договора. Лучше всего сделать это в письменном виде – заказное письмо. После расторжения договора обе стороны имеют 14 дней, соответственно, на возврат оборудования и возмещение денег. 10 дней на возврат предоставляется только клиенту индивидуальному. Под понятием возврата скрывается преданность к продавцу оборудования, который нам не понравился, не подошел и т. д. Если окажется, что оборудование неисправно, то продавец не должен от руки осуществить возврат, но может отправить продукт в сервисный центр на экспертизу чтобы узнать, если недостаток не возник по вине клиента. Только если сервис подтвердит, что неисправность не возникла по вине потребителя, то продавец может реализовать нашу претензию.
Производитель производит продукцию. Гарантия гарантирует определенные привилегии. Как указывает само название, гарантия производителя является тем, что он сам установил. Записи по гарантийным обязательствам не регулирует практически совсем наружные законы, правила. Закон может регулировать, например, что в гарантии производитель должен указать ее продолжительность, манеру исполнения, время ремонта и т. д.